АВТОМОБИЛЬ Т / ДАР Т

« Назад к трубопроводу

CAR T (химерный антигенный рецептор-Т-клетка) 

Программы клеточной терапии Sorrento сосредоточены на химерных антигенных рецепторах-Т-клетках (CAR T) для адоптивной клеточной иммунотерапии для лечения как солидных, так и жидких опухолей. 

Программа CAR T включает CD38, CEA и CD123.

CD38 CAR T компании Sorrento нацелен на CD38-положительные клетки с высокой экспрессией, что может ограничивать токсичность в отношении опухоли и вне опухоли.

Кандидат CD38 CAR T компании в настоящее время оценивается при множественной миеломе (ММ). Программа успешно продемонстрировала сильную доклиническую противоопухолевую активность на животных моделях и в настоящее время находится на стадии 1 испытаний в RRMM. Кроме того, Сорренто сообщил данные испытаний фазы I программы CAR T, направленной на раковый эмбриональный антиген (CEA).

Компания оценивает CD123 CAR T при остром миелоидном лейкозе (ОМЛ).

DAR T (димерный антигенный рецептор-Т-клетка)

Sorrento использует запатентованную технологию нокаута (KOKI) для модификации нормальных Т-клеток, полученных от здоровых доноров, для их генной инженерии для экспрессии димерного антигенного рецептора в константную область альфа-цепи Т-клеточного рецептора (TCR) (TRAC). Таким образом, TRAC нокаутируется, а антиген нокаутируется в его локусе. 

Димерный антигенный рецептор (DAR) использует Fab вместо scFv, используемого традиционными Т-клетками химерного антигенного рецептора (CAR). Мы считаем, что этот DAR был продемонстрирован в доклинических исследованиях с большей специфичностью, стабильностью и эффективностью.

Химерные антигенные рецепторы (CAR)

Текущая технология CAR T Cell

Технология димерных антигенных рецепторов (DAR) нового поколения

Сорренто-Графика-DART

CAR T / DAR T

CAR T (Chimeric Antigen Receptor-T Cell) 

Sorrento’s cellular therapy programs focus on Chimeric Antigen Receptor-T Cell (CAR T) for adoptive cellular immunotherapy to treat both solid and liquid tumors. 

The CAR T program includes CD38, CEA and CD123.

Sorrento’s CD38 CAR T targets high-expressing CD38 positive cells, which may limit on-target/off-tumor toxicity.

The company’s CD38 CAR T candidate is currently being evaluated in multiple myeloma (MM). The program has successfully demonstrated strong preclinical anti-tumor activity in animal models and is currently in phase 1 trial in RRMM. Additionally, Sorrento has reported data from Phase I trials of carcinoembryonic antigen (CEA) directed CAR T program.

The company is assessing CD123 CAR T in acute myeloid leukemia (AML).

DAR T (Dimeric Antigen Receptor-T Cell)

Sorrento utilizes a proprietary knock-out knock-in (KOKI) technology to modify normal healthy donor derived T cells to genetically engineer them to express the dimeric antigen receptor into T-cell receptor (TCR) alpha chain constant region (TRAC). In this manner, TRAC is knocked out and antigen is knocked into its locus. 

The Dimeric Antigen Receptor (DAR) utilizes a Fab instead of the scFv used by traditional Chimeric Antigen Receptor (CAR) T cells. We believe this DAR has been demonstrated in preclinical studies greater specificity, stability and potency.

Chimeric Antigen Receptors (CARs)

Current CAR T Cell Technology

Next-Gen Dimeric Antigen Receptor (DAR) Technology

Sorrento-Graphics-DART